Технические характеристики рессор справочник

На нашем ресурсе вы сможете загрузить «Технические характеристики рессор справочник» в DJVU, LRF, LIT, CHM, МОВІ, AZW3, TCR, PRC PDF, RTF, HTML, TXT, EPUB, isilo, DOC, FB2, JAR!

Рессоры стремятся делать максимально длинными, поскольку возникающие в них напряжения обратно пропорциональны квадрату длины. При недостаточной длине в коренном листе могут возникнуть большие напряжения, для уменьшения которых кривизну остальных листов делают такой, чтобы они воспринимали часть нагрузки коренного и нескольких следующих за ним листов, разгружая их.

На современных грузовых автомобилях применяются параболические малолистовые 2х,3х листовые рессоры, которые благодаря своей мягкости обеспечивают высокую плавность хода и комфорт при движении. Рессоры изготавливают из специального металлургического проката рессорной полосы.

Технические характеристики рессор МАЗ Справочник

Сначала происходит нарезка заготовок, потом отдельные листы рессоры прокатывают до получения нужной формы. Закалка заготовок происходит на линии термической обработки. Дробеструйная обработка или поверхностный наклеп способствует поверхностному упрочнению металла. Затем, из нескольких листов рессоры собирают в единое изделие. После сборки проверяют геометрию размеров и проводят цикл испытаний на специальном стенде. Все эти этапы производства строго соблюдают зарекомендовавшие себя производители, поставляющие рессоры на конвейер.

Тщательный контроль качества позволяет выдерживать заданную геометрию деталей. Расхождение размеров двух рессор даже на несколько миллиметров может привести к нежелательным последствиям: Несоответствие прогиба рессор на одной оси ведет к крену кабины и рамы автомобиля.

Экономия недоброкачественных производителей на материале, нарушении технологии термообработки приводит к тому, что в процессе эксплуатации рессора быстро теряет свою геометрическую форму разгибается. Технические характеристики рессор на грузовики европейского производства: В последнее время большей популярностью пользуются малолистовые или даже однолистовые рессоры.

Задние оси должны быть расположены как можно ближе друг к другу, чтобы при прохождении поворотов шины меньше изнашивались. Пневмоподвески В настоящее время достаточно распространенно сочетание подвесного моста с пневмоподвеской. Пневматическая подвеска — вид подвески, обеспечивающий регулирование уровня кузова относительно дороги и поддержания его постоянного уровня независимо от нагрузки за счет применения пневматических упругих элементов.

Пневмоподвеска обеспечивает исключительно высокую плавность хода за счет регулировки жесткости. Грузовик не кренится на крутых поворотах и более устойчив на больших скоростях. Создание и регулирование давления в пневматической подвеске осуществляется с помощью электронной системы управления, которая включает воздушный датчик давления, блок управления исполнительные устройства. В случае если транспортное средство не загружено, подвесной мост может быть поднят.

Справочник Технические характеристики рессор

Тем самым экономится дизельное топливо и не изнашиваются автошины. При перегрузке транспортного средства подвесной мост автоматически опускается, чтобы компенсировать нагрузку.